^ВВЕРХ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Кингисеппская средняя общеобразовательная школа № 2 имени Е.Н. Мосиной" г. Кингисеппа Ленинградской области

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

С нового 2024-2025 учебного года на базе нашего Центра «Точка роста» организованы занятия дополнительного образования в шахматном клубе «Юный шахматист».

Целью деятельности шахматного клуба «Юный шахматист» является создание условий для личностного и интеллектуального развития учащихся, формирования общей культуры и организации содержательного досуга посредством обучения игре в шахматы.

Занятия с детьми проводит преподаватель Гапликов Николай Валентинович. На занятиях Николай Валентинович знакомит детей с элементарными правилами игры в шахматы, помогает им усвоить извечную истину: шахматы – дело занимательное, увлекательное, но и сложное увлечение. Шахматы – это каждодневный труд, труд упорный и настойчивый. «И пусть не все мои воспитанники станут чемпионами, – говорит Николай Валентинович, но в их сердцах навсегда останутся драгоценные минуты, проведённые рядом с шахматной доской, фигурами и миром волшебных возможностей».

03 декабря 2024 года прошел увлекательный шахматный урок для учеников нашего клуба. Урок начался с краткого введения в историю шахмат и основных правил игры. Затем было проведено практическое занятие, где участники смогли отработать различные комбинации и стратегии. Детям было рассказано и показано на практике понятие «взятие на проходе». После этого у детей была возможность поиграть друг с другом, что позволило каждому применить новые знания на практике.

Центр «Точка роста» объединил за шахматным столом детей разных возрастов. Дети играли как со своими сверстниками, так и с более, старшими товарищами. Так как играя с более опытными игроками можно набраться большего опыта. Особенное внимание под конец было уделено таким элементам, как контроль времени, эндшпиль и открытые дебюты.

Пожелаем нашим ребятам успехов в освоении новых знаний!

37 38
35 36
33 34

Эксперимент является основным источником познания и проверкой истинности знаний в науке. В современной концепции образования большое внимание уделяется самостоятельному исследовательскому ученическому эксперименту. В контексте физики, современные экспериментальные исследования уже трудно представить без использования не только аналоговых, но и цифровых измерительных приборов.

В Федеральном государственном образовательном стандарте прописано, что ученики должны приобрести умение проводить опыты и простые экспериментальные исследования, включая прямые и косвенные измерения с использованием аналоговых и цифровых измерительных приборов. Это подтверждает важность цифровых технологий в учебном процессе и их потенциал для обеспечения качественного обучения физике.

21 ноября 2024 года обучающиеся 7-х классов на уроках физики выполнили лабораторную работу с использованием оборудования центра естественно-научной направленности "Точка роста". С помощью экспериментальной установки ребята исследовали зависимость растяжения (деформации) пружины от приложенной силы.

Лабораторный эксперимент выполняет серьёзную дидактическую роль в преподавании, потому что способствует углублению знаний, приобретению новых знаний, ознакомлению с лабораторным оборудованием, методикой проведения эксперимента, развитию логического мышления.

Также лабораторные работы имеют важное воспитательное значение, дисциплинируют учеников, приучают их к самостоятельности.

29 30
31 32
epgu minprosveshhenija rosobryfdzor rosobr fipi

lo

kopolo

epgulo  obrlo  rayon  komitet cit

Контакты

188480, Ленинградская область, г. Кингисепп, ул. Иванова, дом 26

телефоны: секретарь (81375) 2-58-72,  директор (81375) 2-58-75

факс (81375) 2-58-75

 e-mail: school2@kngcit.ru

 Copyright © 2024 МБОУ "КСОШ № 2" (хостинг находится на территории России).  Rights Reserved.