^ВВЕРХ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Кингисеппская средняя общеобразовательная школа № 2 имени Е.Н. Мосиной" г. Кингисеппа Ленинградской области

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
 
Функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.
В качестве основных составляющих функциональной грамотности выделены: математическая, читательская, естественно-научная, финансовая грамотности, глобальные компетенции и креативное мышление.
Главной характеристикой каждой составляющей является способность действовать и взаимодействовать с окружающим миром, решая при этом разнообразные задачи.
 
 Читательская грамотность Способность человека понимать и использовать письменное тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни 
Естественнонаучная грамотность Способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественно-научными идеями
Математическая грамотность Способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические рассуждения; использовать математические понятия и инструменты
Финансовая грамотность Совокупность знаний, навыков и установок в сфере финансового поведения человека, ведущих к улучшению благосостояния и повышению качества жизни.
Креативное мышление Способность продуктивно участвовать в процессе выработки, оценки и совершенствовании идей, направленных на получение инновационных и эффективных решений, и/или нового знания, и/или эффектного выражения воображения.
Глобальные компетенции Сочетание знаний, умений, взглядов, отношений и ценностей, успешно применяемых при личном или виртуальном взаимодействии с людьми, которые принадлежат к другой культурной среде, и при участии отдельных лиц в решении глобальных проблем
 

Управление деятельностью по формированию функциональной грамотности обучающихся >>>

Участие в мониторинговых исследованиях >>>

Информация для родителей (законных представителей) и обучающихся >>>

Нормативно-правовые документы

1. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года"

2. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 06 мая 2019 года № 219/590 "Об утверждении методологии и критериев оценки качества общего образования в ОО на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся"

3. Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 12 сентября 2019 года № ТС-2176/04 "О материалах для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся"

4. Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 26 января 2021 года № ТВ-94-04 "Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности"

5. Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 22 марта 2021 года № 04-238 "Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности"

6. Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 14 сентября 2021 года № 03-1510 "Об организации работы по повышению функциональной грамотности"

7. Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 17 сентября 2021 года № 03-1526 "О методическом обеспечении работы по повышению функциональной грамотности"

8. Приказ комитета по образованию администрации муниципального образования "Кингисеппский муниципальный район" Ленинградской области от 30 декабря 2020 года № 991 "О подготовке общеобразовательных организаций к участию в региональной оценке качества образования на основе практики международных сравнительных исследований PISA в 2024 году"

9. Приказ комитета по образованию администрации муниципального образования "Кингисеппский муниципальный район" Ленинградской области от 31 января 2022 года № 73 "Об актуализации плана мероприятий (дорожной карты) по подготовке общеобразовательных организаций к участию в региональной оценке качества образования на основе практики международных сравнительных исследований (по модели PISA) в 2024 году на 2021–2022 учебный год"

10. Приложение 1 к приказу комитета по образованию от 31.01 2022 г. № 73 "План мероприятий (дорожная карта) по подготовке к участию в региональной оценке качества образования на основе практики международных сравнительных исследований (по модели PISA) в 2024 году на 2021–2022 учебный год (Кингисеппский муниципальный район)"

11. Приложение 2 к приказу комитета по образованию от 31.01 2022 г. № 73 "Состав рабочей группы (муниципальной управленческой команды) для координации работы по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Кингисеппского муниципального района"

epgu minprosveshhenija rosobryfdzor rosobr fipi

lo

kopolo

epgulo  obrlo  rayon  komitet cit

Контакты

188480, Ленинградская область, г. Кингисепп, ул. Иванова, дом 26

телефоны: секретарь (81375) 2-58-72,  директор (81375) 2-58-75

факс (81375) 2-58-75

 e-mail: school2@kngcit.ru

 Copyright © 2024 МБОУ "КСОШ № 2" (хостинг находится на территории России).  Rights Reserved.