^ВВЕРХ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Кингисеппская средняя общеобразовательная школа № 2 имени Е.Н. Мосиной" г. Кингисеппа Ленинградской области

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Психологическая поддержка - один из важнейших факторов, определяющих успешность Вашего ребёнка в прохождении государственной итоговой аттестации. Как же поддержать выпускника?
Поддерживать ребёнка - значит верить в него. Взрослые имеют немало возможностей, чтобы продемонстрировать ребёнку свое удовлетворение от его достижений или усилий. Другой путь - научить подростка справляться с различными задачами, создав у него установку: «Ты сможешь это сделать».
Существуют слова, которые поддерживают детей, например: «Зная тебя, я уверен, что ты всё сделаешь хорошо», «Ты знаешь это очень хорошо». Поддерживать можно посредством прикосновений, совместных действий, физического соучастия, выражение лица.

Итак, чтобы поддержать ребёнка, необходимо:

- опираться на сильные стороны ребёнка;
- избегать подчёркивания промахов ребёнка;
- проявлять веру в ребёнка, сочувствие к нему, уверенность в его силах;
- создать дома обстановку дружелюбия и уважения, уметь и хотеть демонстрировать любовь и уважение к ребёнку.

Будьте одновременно тверды и добры, но не выступайте в роли судьи. Поддерживайте своего ребёнка, демонстрируйте, что понимаете его переживания. Не повышайте тревожность накануне экзаменов – это может отрицательно сказаться на результате тестирования. Ребёнку всегда передаётся волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребёнок в силу возрастных особенностей может эмоционально "сорваться".

Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо. Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребёнок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок.

Наблюдайте за самочувствием ребёнка, никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение его состояния, связанное с переутомлением. Контролируйте режим подготовки ребёнка, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом. Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал. Обратите внимание на питание: во время интенсивного умственного напряжения необходима питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга.

Помогите детям распределить темы подготовки по дням. Ознакомьте с методикой подготовки к экзаменам. Не имеет смысла зазубривать весь фактический материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику материала. Очень полезно делать краткие схематические выписки и таблицы, упорядочивая изучаемый материал по плану. Если он не умеет, покажите ему, как это делается на практике. Основные формулы и определения можно выписать на листочках и повесить над письменным столом, над кроватью, в столовой и т.д.

Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету (сейчас существует множество различных сборников тестовых заданий). Большое значение имеет тренаж именно по тестированию, ведь эта форма отличается от привычных письменных и устных экзаменов. Заранее во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребёнка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Тогда у ребёнка будет навык умения концентрироваться на протяжении всего тестирования, что придаст ему спокойствие и снимет излишнюю тревожность. Если ребёнок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен.

Накануне экзамена обеспечьте ребёнку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.

Посоветуйте детям во время экзамена обратить внимание на следующее:
• пробежать глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся, это поможет настроиться на работу;
• внимательно прочитать вопрос до конца и понять его смысл (характерная ошибка во время тестирования - не дочитав до конца, по первым словам уже предполагать ответ и торопиться его вписать);
• если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться.
И помните: самое главное - это снизить напряжение и тревожность ребёнка и обеспечить подходящие условия для занятий.

logo 2n

(Электронный дневник)

ege
gia
vpr1 1
Bez nazvaniya
zapis do
patneers7
noroot
80 let
03092021gif
organizaciya
dtd
person pic
 2
bilet m
s8tfzywh9hcw0cwo4oskooogw888s8

Газета "Школьный звонок"

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

№8

№9

header logo
e84a9d64 96dd 41cc 8e0a 1539ecdf5f7b
1679485495soobshi
epgu minprosveshhenija rosobryfdzor rosobr fipi

lo

kopolo

epgulo  obrlo  rayon  komitet cit

Контакты

188480, Ленинградская область, г. Кингисепп, ул. Иванова, дом 26

телефоны: секретарь (81375) 2-58-72,  директор (81375) 2-58-75

факс (81375) 2-58-75

 e-mail: school2@kngcit.ru

 Copyright © 2024 МБОУ "КСОШ № 2" (хостинг находится на территории России).  Rights Reserved.